Структура управления образовательным учреждением
Управление школой осуществляется на принципах приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Проектирование оптимальной системы управления школой осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление школой осуществляется согласно Федеральному Закону Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», законом Республики Башкортостан №696-з от 1.07.2013г. "Об образовании Республики Башкортостан" на принципах единоначалия и самоуправления. Общественное самоуправление реализуется Советом школы, педсоветом, родительским комитетом и объединениями учителей-предметников и классных руководителей..
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Уровень и содержание управления |
Субъекты управления |
Содержание деятельности |
Стратегическое управления Уровень директора |
Директор школы |
Определяет стратегию развития школы, представляет интересы школы в государственных и общественных организациях |
Стратегическое управление Уровень традиционных субъектов управления |
Педагогический совет |
Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы и другие вопросы в соответствии с Уставом школы |
Профсоюзный комитет |
||
Тактическое управление Уровень заместителей директора |
Аттестационная комиссия |
осуществляет аттестацию педагогических работников на соответствие занимаемой должности |
Оперативное управление Уровень учителей, функциональных служб |
ШМО |
изучение нормативной и методической документации; проведение предметных недель активизация творческого потенциала учителей |
Оперативное управление Уровень самоуправления |
Школьный Совет |
Планирует и организует внеурочную деятельность учащихся |
ПРИКАЗЫ:
-на проведение месячника башкирского языка и литературы посмотреть
- на проведение недели русского языка и литературы посмотреть
- на проведение декадника математики посмотреть