Понедельник, 18.11.2019, 12:53
Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ д. Абзаково

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Питание обучающихся

 

Приказ об организации горячего питания 2017-2018 у/г - http://socrat.ucoz.org/prikaz_brakerazhnoj_kom..pdf

Родительский взнос 2017/2018 у/г  - http://socrat.ucoz.org/menju_rodit.vznos.pdf

Меню (льготное питание) 2017/2018 у/г  - http://socrat.ucoz.org/menju_mnogodetnye.pdf

 

http://dfiles.ru/files/3f1edjmsn

Приказ № 98  от 1 сентября 2016 года

По МБОУ СОШ д.Абзаково

 

«Об организации горячего питания»

 

      В целях организации горячего питания на должном уровне в 2016/2017 учебном году качественного приготовления пищи, соблюдения всех норм и правил гигиены, в целях сохранения жизни детей

Приказываю:

  1. Повару Аллаяровой Л.Р.

- проводить все расчеты согласно существующим с правилами и нормами всех правил СанПин, иметь утвержденные перспективное меню на одну неделю, представлять еженедельный отчет по израсходованным продуктам питания;

- организовать питание в школе в соответствии с правилами и нормами СанПин 2.4.1.1249-10, которое должно быть полноценным, разнообразным по составу продуктов и полностью удовлетворять физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.

  1. Возложить ответственность на повара Аллаярову Л.Р.

- разработку недельного меню на основе Примерного с учетом физиологических потребностей детей в пищевых веществах и норм питания;

- организацию замены продуктов на равноценные по составу в соответствии с таблицей замены продуктов при отсутствии основных продуктов;

Контроль правильной кулинарной обработки, выхода блюд и вкусовых качеств пищи;

- ежедневное проведение С-витаминизации третьего блюда непосредственно перед раздачей;

- контроль правильности хранения и соблюдения срока реализации продуктов;

- снятие пробы и запись в специальном бракеражном журнале готовых блюд оценку готовых блюд и разрешение их к выдаче;

- ежедневный забор суточной пробы готовой продукции и правильное ее хранение;

- ежемесячный подсчет ингредиентов и калорийности пищи по накопительной бухгалтерской ведомости;

- ведение контроля санитарного состояния школьной комнаты для приготовления пищи, её оборудования, инвентаря, посуды, их хранения, маркировки и праильного использования по назначению, их обработки;

- бесперебойную работу холодильно-технологического оборудования;

- оснащение кухонным инвентарем, посудой и моющими средствами;

- сохранность и транспортировку продуктов питания, их хранение и сроки реализации;

- работу с поставщиками продуктов;

- хранение, маркировку, обработку и правильное использование по назначению инвентаря и посуды;

- правильное выполнение технологии приготовления блюд в соответствии с требованиями СанПин;

- составление разнообразного меню;

- выдачу готовой пищи только после снятия пробы;

- соблюдение времени с момента приготовления пищи до отпуска и нахождение на горячей плите (не более 2-х часов).

  1. Создать бракеражную комиссию в составе:

Председатель профкома - Фаизова А.У. – председатель комиссии

ЗДУВР Килова Р.М. – член комиссии

Учитель башкирского языка – Калимуллина С.Д. – член комиссии

  1. Возложить на бракеражную комиссию  ответственность за контроль и закладку в котел продуктов питания.
  2. Возложить ответственность на классных руководителей за:

- обеспечение приема пищи детьми;

- соблюдение санитарно-гигиенических условий приема пищи;

- формирование  навыков самообслуживания у детей и правил этикета.

  1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Директор школы: _____________И.И.Зарипов

С приказом ознакомлены:

1._____________/Аллаярова Л.Р./

2._____________/Килова Р.М./

3._____________/Калимуллина С.Д./

Список многодетных МБОУ СОШ д.Абзаково

 

  №

Ф.И.О. уч-ся

Класс

1

Калимуллина  Камила

2

2

Шарафутдинова Рамиля

1

3

Аманова Ильмира

1

4

Аманова Гульназ

6

5

Аманов Динислам

3

6

Ахметшин Буранбай

6

7

Ахметшина Сумбуль

11

8

Аллаярова Алтынай

4

9

Аллаярова Инье

9

10

Исхакова Айсылу

4

11

Исхаков Сингиз

9

12

Кусяева Лидия

5

13

Кусяева Назгуль

7

14

Насырова Таслима

5

15

Насырова Хатима

9

16

Садыкова Сабрина

1

17

Садыков Айназ

4

18

Фаткуллин Динар

8

19

Юнусов Рушан

8

20

Халиков Юлай

8

21

Шарафутдинова Диля

6

22

Шарафутдинова Алия

9

23

Давлеткиряев Арслан

3

24

Киряев Ильнар

2

25

Фаизова Аделина

4

26

Фамзов Радмир

8

27

Якупова Алина

7

28

Якупов Тимур

8

 

Список детей МБОУ СОШ д.Абзаково за счет родительских взносов (250р)

 2016/17уч.год

 

 

№ п/п

 

Ф.И.О.учащихся

 

 

Класс

 

1.

Килова Малика

1

  1.  

Биргалин Айгин

1

  1.  

Уразов  Надир

1

  1.  

Искужина Диана

1

  1.  

Исмагилова Зуляйха

1

  1.  

Ситдикова Гульсара

1

  1.  

Кузьмин Владислав

           1

  1.  

Аманов Айназ

2

  1.  

Айбатов Нурлан

2

  1.  

Искужин Галинур

2

  1.  

Сайфуллина Зубайля

2

  1.  

Бузыкаев Биктимир

3

  1.  

Гареев Алим

3

  1.  

Зарипов Эдгар

3

  1.  

Исанбаев Назар

3

  1.  

Тляубердина Нэркэс

3

  1.  

Килова Ямиля

4

  1.  

Ситдиков Чингиз

4

  1.  

Сиранов Ильназ

4

  1.  

 

Шагимарданов  Арсен

4

  1.  

Гайнуллина Ильгиза

5

  1.  

 

Калимуллина  Сумбуль

5

  1.  

Киряева Виля

5

  1.  

Муратов Ильшат

5

  1.  

Гумерова Вилена

6

  1.  

Исангулов Салават

6

  1.  

Ситдиков  Динар

6

  1.  

Фаизов Алсын

6

  1.  

Шаврина Анастасия

7

  1.  

Килова Альбина

7

  1.  

Фаткуллин Фидан

7

  1.  

Килов Ильсур

8

  1.  

Кусяева Румия

8

  1.  

Саитгафаров Айгиз

8

  1.  

Юламанов Динар

8

  1.  

Аллаярова Василя

9

  1.  

Бекжанова Айгуль

9

  1.  

Халиков Айтуган

9

  1. 8.

Зарипова Фируза

           9

  1.  

Бисембаева Разия

10

  1.  

Лукманов Ингель

10

  1.  

Халикова Альбина

11

  1.  

Тляубердина Г.

11

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2019